Порылась у себя в закромах. нашла забавную почеркушку.
О том, как Крис Келлер впервые попал в тюрьму
читать дальшеХранение и распространение наркотических препаратов. Непреднамеренное убийство.
Если кто, не дай бог, спрашивал – хранение и распространение наркотических препаратов, и непреднамеренное убийство.
Но никто из заключенных не спрашивал, как ее звали – тринадцатилетнюю девочку, живущую по соседству, не по годам развитую, розовощекую, излишне серьезную, повсюду таскающую с собой тетрадку с нотными записями.
Лиззи Барток.
Лу-лу Таут.
Роза Апполинер.
Вы всерьез надеетесь это выяснить? Вы ведь не будете звонить тому прокурору, что присутствовал на слушанье? Не будете беспокоить родителей (кто знает, кто они теперь, во что они превратились)? И не возьмете Великую Книгу Лас Вегаса, чтоб обнаружить Лиззи, Лу-лу и Розу в списке самых низкооплачиваемых шлюх?
Значит, условимся на том, что ее звали Непреднамеренное убийство.
Непреднамеренное убийство было отличницей. Не просто прилежной ученицей – блестящей ученицей, талантливой. По утрам оно просило маму заплести ей светлые, пшеничные волосы в толстую косу, съедало тарелку хлопьев и пару слегка подгоревших блинчиков. Оно безропотно сносило глупые, но вовсе незлые подшучивания двух старших братьев, получало свой дежурный поцелуй в щеку – и выходило за дверь всегда на двадцать минут раньше, чтобы не опоздать на автобус. Но остановке оно появлялось одним из первых.
Первым всегда был Крис.
Можно было выйти за час до прибытия автобуса, и все равно найти его там. Конечно, пока он еще посещал занятия.
Крис заходил в автобус и садился к своему лучшему другу Рони, Непреднамеренное убийство садилось к одной из девочек из музыкального кружка.
Крис и Рони шептались о мескалине, транквилизаторах и амил-нитрате. Непреднамеренное показывало подружке переписанного Брамса. Один из листов выскользнул из рук и спланировал в проход. Пришлось нагнуться, чтоб подобрать записи, и Крис успел заглянуть в вырез девичьей блузки.
- Вы жили в доме напротив?
- Да.
- Ваши окна находятся на одном уровне?
- Да.
- Вы наблюдали за своей соседкой по ночам?
- Протестую, ваша честь. Данный вопрос не имеет отношения к делу.
- Протест отклоняется.
Не плачьте, мама.
Кто же мог знать, что у нее будет аллергическая реакция? Мы просто решили, что ей необходимо чуть-чуть расслабиться, вы же понимаете?
Моя девочка, О, моя девочка, мой ангел.
Возможно, только возможно, Непреднамеренное убийство также носило имя Мой Ангел. Все субъективно. Все относительно. И в конечном итоге, все забывается, когда ни одному из участников Большого События уже не хочется о нем говорить.
На американскую систему уголовного правосудия в семидесятые года ежегодно тратилось в среднем около 12-15 миллиардов. Добро пожаловать.
@темы:
фанфик,
Крис Келлер,
сериал Тюрьма Оз