08:59

It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
удивительное дело... люди пишут: "в таком прекрасном каноне - отстойный фанон: нет ни единого приличного фика..." А я вот видела приличные :-(
пишут: "ооо, это классика! это отличные фики" - я верю, но бросаю после первых глав - полное дермище, а не фанфикшен.
как-то это подозрительно :nope:

@темы: фанфик, Получи по мозгам, инспектор Гранден(с)

Комментарии
27.03.2012 в 11:29

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
А про какие фандомы там и там речь?)
27.03.2012 в 11:32

It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
Ниточка шёлка, про самые разнообразные. Например, в первом случае - Жизнь на Марсе, Поцелуй на вылет и т.п.
ну а во втором: снейпоблеки к примеру
27.03.2012 в 11:53

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Миссис Хикс, о, знакомые все фандомы) Правда, по "Поцелую навылет" я практически ничего не читала, но там в создателях группы по этому фильму Сайдж, а она отличный писатель-переводчик, поэтому что-то хорошее да должно быть))
А вот насчет снэйпоблэков я не согласна. Есть небольшое количество хороших фанфиков. Ну и традиционно лучшим автором там считается Мэвис Клэр. И хотя это не моя трава, потому-что слишком ангст и слишком тягостная беспросветщина какая-то, но не могу не признать, что пишет она превосходно просто. Но мне больше нравятся фики Фабулы Расы, например.
И по Life on Mars по крайней мере зацепившие меня фанфики я точно читала.
Хотя, конечно, для снарри-шиппера любой из этих фандомов кажется бедноват на фики=)) Правда, я по-английски не читаю, так что..
27.03.2012 в 12:06

It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
видела я рекомендации, люди говорили, что Фабула Раса на 1ом месте, Мэвис Клэр на втором.
ну как-то с первой представительницей у меня не сложилось *пригнулась, уворачиваясь от тяжелых ботинок*, так что вторую я даже и не читала. Ну я как - просто выборочно потыкала на ссылки "признанной классики" и из трех все мимо(
Или вот у Снарри та же фигня. everything i am я не люблю, хотя есть те, кто считают этот фик чуть ли не эталоном.
27.03.2012 в 12:30

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Миссис Хикс, *пригнулась, уворачиваясь от тяжелых ботинок* =)) ой, да вкусы ж у всех разные) но Фабула и Мэвис очень по-разному пишут. Мэвис - это драма (я пока ее "Лето Господне" читала, обрыдалась вся), и я прекрасно понимаю, почему она может не нравиться, а что касается Фабулы, то я просто уже не помню)) Знаю, что нравилась, но читала больно давно.
Everything i am мне понравился (хотя вторую половину можно было смело выбросить), но насколько я помню, это что-то близкое к дамскому роману, эталоном ни в коей мере не считаю. Вообще, качественно написанный фик, с прекрасно раскрытыми характерами и безупречным обоснуем и фик, который безумно нравится и кинкает - это все-таки разные вещи. Я, например, жутко люблю снарри "Лучше поздно", но не считаю его идеальным. А про трилогию Джуд (это из гарридрак) и говорить нечего..а ведь многих кинкает, многие любят (и я в том числе).
А по Жизни на Марсе вы (или "ты"?) читаете на английском или русском?
27.03.2012 в 15:40

It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
На "ты" как-то проще.
Лето Господне" читала, обрыдалась вся значит, мне точно надо ознакомиться с этим текстом...
"Лучше поздно" -это да)
фик, с прекрасно раскрытыми характерами и безупречным обоснуем и фик, который безумно нравится и кинкает - это все-таки разные вещи К несчастью, для меня это вещи совпадающие. нет ничего приятнее слэша, вписанного в канон. я немного дженовик, так что сюжет - на первом месте, роман героев - на втором. (хотя по мелочам кинки все же наблюдаются :shuffle: )
Я в принципе о чем говорила... люди, кторые для меня в некотором роде авторитеты в мире фикшена, воют, что в упор не видят приличных вещей по тем-то и тем-то фандомам, и мне как-то обидно( Плохо ищут, значит.

На счет ЛоМа - когда прочла все, что смогла найти на русском - перешла на англ. Но сейчас по ЛоМу я не читаю. у меня сформировался четкий фанон и все, что под него не попадает, я читать не могу. А попадает большинство приличных историй. На англ. я читаю по Рок-н-Рольщику, Тюрьме Оз, Плоскому миру.
Но я б не отказалась от пары твоих рекомендаций, если знаешь.
27.03.2012 в 15:59

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
*хмыкает* Когда рекомендуют - нужно прежде всего смотреть на того, кто именно рекомендует.

Иначе результат может быть и вправду плачевен.
Пользуйтесь спецзащитой. Ожидайте худшего. Держите святую воду наготове. И все будет хорошо.
27.03.2012 в 16:01

It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
chibi-zoisy, ааа...там разные люди рекомендовали, нуагад и потыкала :facepalm:
27.03.2012 в 16:05

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
*морщится на фейспалм, но терпит из-за хорошей выпавшей аватарки*

Там же фикбук! Там же осторожно и в спецзащите! И в профиль рекомендующего смотреть.
Уж на что дайри та еще помойка, но фикбук *качает головой* Ну ладно я, дурак, там вывешиваюсь и провожу эксперименты на живом теле. Моя шкура, мне ее не жалко.
Но вы же не маленькие, вы же видали, какие фики там +100 получают.
27.03.2012 в 16:19

It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
*хвала вовремя выпавшей аватарке*...
а кто говорил про фикбук?
хотя была я там недавно, рассматривала фики по Дозорам...
27.03.2012 в 16:26

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Просто у меня после ФБ несколько ироничная реакция на чужие рука-лицо, уж прошу покорно простить.

...к слову пришлось. Ресурс от ресурса - и все осторожнее приходится глядеть, кто там кантуется. Хотя я не завидую поттероманам - из этих геологических наслоений откопать что-либо разумное-доброе-вечное, да еще и оригинальное - это надо иметь спину как у археолога и удачу как у Шлимана.
27.03.2012 в 16:37

It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
chibi-zoisy, да уж. Шерлокоманам тоже нынче не сладко приходится.
27.03.2012 в 16:40

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
*в тон* My life is just one horror after another (c). И не говорите.
27.03.2012 в 17:33

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Миссис Хикс, К несчастью, для меня это вещи совпадающие. нет ничего приятнее слэша, вписанного в канон. я немного дженовик, так что сюжет - на первом месте, роман героев - на втором. (хотя по мелочам кинки все же наблюдаются :shuffle: ) Так это же наоборот "к счастью"!)) Не, у меня тоже есть определенные требования хотя бы банально к грамотности, есть планка, и то, что находится ниже, я читать не буду. Хотя не, если редкий фандом, то кактус погрызу, но буду плеваться)) И я согласна, что самое потрясающее, когда фикрайтеру удается сохранить характер героев и дух исходного произведения, но абсолютно и полностью сделать это, на мой взгляд, нельзя. Даже Александра Рипли со своей "Скарлетт" не смогла.
И все же..бывает что-то превосходно написанное, интересное, читаешь-нравится, но вот не бьет в самое сердце и душу в трубочку не сворачивает, как то же "Лучше поздно".
Я в принципе о чем говорила... люди, кторые для меня в некотором роде авторитеты в мире фикшена, воют, что в упор не видят приличных вещей по тем-то и тем-то фандомам, и мне как-то обидно( Плохо ищут, значит. так надо советовать)) Но просто, например, какие-нибудь миники плохо запоминаются, даже если хороши) Взять тот же LoM, там пишут в основном что-то небольшое, щелкаешь эти карапули, как семечки, и забываешь тут же, хотя я уверена, что из того, что я "нащелкала", неплохие вещи были. Вот и получается в итоге: что-то ничего масштабного и стоящего в LoMe нет.. Мне запомнились только два фика (я их вообще как правило не запоминаю): один, где Сэм умер, Джин по нему очень тоскует и встретил на улице проститутку Сессиль (герой Симма из другого фильма), который как две капли воды похож на Сэма; и второй фик, в котором Джин изначально гей, Сэм об этом случайно узнает, дальше работа под прикрытием, ну и все закручивается.. короче, для многих это ООС жуткий (особенно если судить по моему описанию))). Оба перевода, и оба недопереведены, мож, поэтому и запомнились. Или потому, что сюжеты выбиваются из общепринятых.
27.03.2012 в 18:03

It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
Ниточка шёлка, фанаты склонны идиализировать дух исходника. Написать и даже переплюнуть Роулинг вполне возможно. Вот с ЛоМом сложнее. там нужна историческая линия, детективная, и только потом дружба/роман. Я сама эту планку не выдержала, у меня чаша весов упорно склоняется к глюкам, травмам и учебнику по психологии. а вот по ГП знаю "Будь что будет", где НМП не уступает канонным персонажам. Или тот же Антиквар - повествование отходит от оригинала, но от этого только выигрывает.
есть фндомы, где любые попытки приблизиться к стилю автра - смехотворны, даже если все остальное на пять с плюсом. это классика, конечно, Эн Райс и Терри Пратчетт. тут даже лючше не пытаться(

да, читала и про Сессила(странная вещь) и по гея анта(последний даже перечитывала несколько раз: повышает настроение.) Кто-то говорил, что есть англ. фик, который написн, как очередная серия. не видела?
27.03.2012 в 18:34

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Миссис Хикс, Написать и даже переплюнуть Роулинг вполне возможно. к этому у меня сложное отношение, спорить я не буду, ибо не хочу. Но в этом вопросе я с тобой не согласна. Но спорить не хочу! :)
Вот с ЛоМом сложнее. там нужна историческая линия, детективная, и только потом дружба/роман. Да детективная-то линия в самом сериале во-первых, не главное, во-вторых, не такая уж и сильная. На серии, где они были заложниками, я вообще периодически фэйспалмилась. И в самом фильме дружба-отношения-глюки на первом месте. Плюс юмор и всякие исторические события-явления типа свингеров, ИРА и т.д. в некоторых сериях (кстати, мне это очень понравилось в сериале, интересно). Мне кажется, в этом плане сложнее писать по Холмсу. Там, во-первых, детектив не каждый вытянет, во-вторых, эпоху, в-третьих, самого Холмса.
да, читала и про Сессила(странная вещь) на английском? а то на русском только начало, затравочка, любопытно, чем там дело кончилось. Кто-то говорил, что есть англ. фик, который написн, как очередная серия. не видела? нет, увы, с английским совсем не дружу(
27.03.2012 в 18:45

It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
Да детективная-то линия в самом сериале во-первых, не главное, во-вторых, не такая уж и сильная ок. только что-то ее нет ни у кого практически.
дружба выявляется через неприятности(т.е. расследования или др.). то есть сначала завязка - а потом уж и взаимоотношения. я так рассуждаю.
27.03.2012 в 19:05

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Миссис Хикс, ок. только что-то ее нет ни у кого практически. дружба выявляется через неприятности(т.е. расследования или др.). то есть сначала завязка - а потом уж и взаимоотношения. я так рассуждаю. а, ну с этим я согласна. Ну, детективно-приключенская составляющая во многих фиках есть, но в основном она условная и плохо прописана.
28.03.2012 в 10:17

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Ну, детективно-приключенская составляющая во многих фиках есть, но в основном она условная и плохо прописана.
Её же еще уметь писать надо! Это же специализации требует. Эх-эх.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail