It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
Я на самом деле с замиранием сердца ждала этого отзыва.
И все прошло не так плохо. Прям камень с души. фуууууух.
читать дальше
И все прошло не так плохо. Прям камень с души. фуууууух.
04.11.2012 в 20:28
Пишет Janosh Falk:читать дальше
Скайфолл
"Бороться и искать, найти и не сдаваться".
Когда М процитировала это стихотворение, у меня уже в глазах стояли слезы. Я вообще давно не испытывал таких сильных эмоций во время просмотра фильма, и после его окончания. С моей точки зрения это лучший фильм про Бонда из всех, что я видел. Честно говоря, для меня, он уступил даже Казино Рояль.
Потому, что этот фильм абсолютно совершенен для меня во всем, что только можно придумать.
Начнем с того, что бросается в глаза сразу же, но не слишком удивляет, если знать фамилию режиссера - Мэндес, безусловно, мастер эмоционального действия и феноменального кадра.
Я искренне считаю, что intro под песню Адель само по себе достойно Оскара, и эстетический оргазм у меня случился уже тогда.
Потому что с одной стороны, это классическая по всем параметрах заставка для Бондианы, а с другой стороны... каждый кадр от туда имеет смысл, причем смысл глубоко архетипический. Все от соотношения цветов, динамики, смены образов, все это углубляет заостряет те вопросы которые поднимает фильм.
Осторожно, спойлеры.Да, Skyfall это не просто боевик где в главной роли харизматичный агент, без страха и упрека.
Честно скажу, Бонд Крейга требует смелости. чтоб принять его.
Он не совершенен, у него смешные уши, коренастая фигура, и он кровоточит....как внутри так и снаружи. Во многом, он кровоточит весь фильм, и когда в интро появляется его стилизованный портрет в виде мишени, где из дырки от пули льется струйка ялой крови на темном фоне экрана, в то время как сам он тонет - это метафора всего фильма.
Но возвращаясь к картине - фильм эстетически и визуально совершенен. Мне, честно говоря, порой просто хотелось облизать экран.
Поразительная игра с светом, цветом, фактурами, блистательная операторская работа, которая держит мощнейшую динамику и при этом позволяет в подробностях увидеть все, что происходит на экране.
Все лучшее, что когда-либо было в Бондиане + современные технология, и невероятный английский стиль = идеальная картинка.
Ей Богу, если бы было можно, многие кадры из этого фильма я бы распечатал и повесил на стену.
Про музыку я уже сказал - идеальна. Безукоризненный саундтрек, который в меру эксплуатирует классическую тему Бонда, но и обладает своей собственной сильнейшей темой - спасибо Адель.
Сценарий - с точки зрения логики, там конечно можно найти к чему придраться, если мы забудем о том, что Бондиана всегда была, несколько далека от реалистичного обоснуя. Она в принципе не про то и не о том. С экшеном и динамикой там все ок, просто на высоте, а вот с психологией, пожалуй, так вообще блестяще.
Психологически, архетипически, с точки зрения диалогов, раскрытия характеров это фильм бьет в самое сердце. Взаимоотношения между героями, даже мимолетные охватывают широчайший спектр эмоций.
Бонд...как я уже сказал, это самый живой Бонд для меня. Пожалуй, это единственный живой Бонд теперь. Его несовершенство невероятно острое, отчаянное, пронзительное. Каждая морщинка на его лицо говорит о чем-то, каждое движение губ, взгляд, вдох и выдох. Он как натянутая струна, пущенная в цель и при этом невероятно, мучительно эмпатичен. То как он сопереживает и сочувствует всем вокруг, как он читает людей, пропускает через себя, и все равно идет дальше, сохраняя цель....то какой выжженой пстыней выглядит его мир, и как при этом он возрождается из пепла, как заставляет себя преодолевать нечеловеческую усталость, опустошенность, как он просто не позволяет себе ошибиться, потому что он должен делать то, во что верит...Этот фильм полностью показывают то, чего ему стоит быть тем, кто он есть.
И надо сказать, герой Хавьера Бардема (который здесь просто великолепен и завораживает уровнем своей актерской игры и остротой характера) очень дополняет эту картину. Ведь он - побочный эффект этой системы. Еще одна форма цены, которая оказалась слишком велика.
В каком то плане Бонд Крейга на пару Сильвой, разбивают красивый миф о беспечных неуязвимых агентах, с улыбкой на губах идущих по трупам и в промежутке с легкостью трахающих все , что движется.В Скайфолле как никогда видно, что женщины для Бонда - форма бегства, временная и настолько недолговечная, что он стремится не привязываться к ним. Но каждый раз испытывает неподдельное страдание, когда не может их спасти. СпойлерОн теряет их раз за разом, в том числе и самую главную, и пожалуй, единственную, действительно значимую для него женщину (совершенно не в эротическом контексте) - М.
Бонд Крейга, невероятно благороден и напрочь лишен самодовольного лоска, которым шеголяли все остальные его предшественники. Его броня соткана из боли, воли и выдержки. Ему не до коктейлей. Его напиток - горечь, обезболивающие и виски.
И этим для меня он совершенен. Его волчий взгляд, похожий на прицел, и то каким теплом он отдается каждый раз, когда встречает призыв о помощи. Видно, что когда Сильва рассказывает свою историю в стеклянной клетке, Бонд сочувствует даже ему.
То, как тяжело ему ощущать себя оне успевающим за новой жизнью, безнадежно устаревшим (метафора всей Бондианы в 21-м веке), не способным даже сдать нормативы, после длительного отсутствия, и все равно, неизбывно нужным, через боль, усталость и тоску по капле покоя....это бьет посильнее любых сцен боя в фильме. А надо отдать должное, Мэндес в этом фильме чрезвычайно деликатен, в отличие от того же Кванта Милосердия или Казино Рояль. Очевидно, ему есть чем ударить зрителя в печень, и без кровавых подробностей. Фильм изумительно тактичен с чувствами зрителя в этом плане. Но при этом адреналиновый и эмоциональный накал там на высоте.
Что касается Сильвы - теперь я безусловно понял, откуда такие восторги, и даже понял почему пейринг. Хоть я все равно его не вижу, просто по той причине, что Бонд в данном случае для Сильвы лишь инструмент. Но как персонаж он просто захватывает дух. Блестящая актерская работа. Я плакал над его неизбежной, и во многом, освобождающей гибелью.
В кой то веке умный, талантливый, невероятно харизматичный злодей, красивый на грани уродства, или уродливый на грани красоты - зависит от ракурса, чья мотивация насквозь пропитана непрекращающейся внутренней агонией и непереносимым страданием.
Он сломан. Он beyond repair. Это видно и от этого очень больно.
Та самая "гей-сцена", с моей точки зрения, не несет в себе подлинной эротической подоплеки. не думаю, что СИльва вожделеет Бонда. Думаю, что он безусловно, просто играет с ним, стараясь максимально выбить из колеи. А Бонд отвечает на это так, как и должен - обыгрывая его.
Как обыгрывал своим смехом - вместо криков боли, другого злодея, тоже, пытавшегося в буквальном смысле слова, лишить его мужества, в Казино Рояль.
Смотреть на Сильву больно, и его, честно говоря, безмерно жаль. Это человек который так и не пережил боли физической и боли душевной. Он умер там, в плену, и то, что осталось жить, ищет смерти и не может найти ее. Не может получить успокоения.
Если бы я видел хоть какой-то шанс для Сильвы, починиться...ну хоть чуть-чуть...я бы наверное тоже их шипперил, вероятно. Потому что пейринг был бы красивый. Но тут - никак.
Безусловно, на фоне таких сильных актерских работ, что Q (хотя он абсолютно очарователен) что Меннипенни - теряются. Надо сказать, что очень сильно (из второстепенных персонажей) выделяется Северин - короткая, трагичная, но очень пронзительная роль. И, кстати, это тот случай, когда тот факт что "Бонд снова трахает первую попавшуюся бабу) меня не сквикнул, потому что мне было ПОНЯТНО, почему он оба, вот так, с разбегу решили провести одну ночь вместе. И я рад, что Северин получила эту ночь. Она заслуживала ее.
Что до Q и Меннипенни, то они оба очаровательны, очень на своем месте и я всеми руками и ногами за 00Q (и теперь понимаю почему для многих и для меня этот пейринг попал в жилу и его очень хочется - Этому Бонду очень хочется дать такие отношения, реально) но им конечно просто не хватает остроты.
Отдельно хочу упомянуть М и Мллори. Денч и Файнс прекрасны как рассвет. У них не так много экранного времени, но без них этот фильм не был бы таким пронзительным. Очень жаль, что больше мы не увидим Джуди Денч в роли М. Ее отношения с Бондом, глубоко фрейдистские, безусловно отношения матери и сына (особенно ярко врезают в память ее слова, с неподдельной горечью, о том, что лучшие агенты получаются из сирот) оставляют неизгладимое впечатление. И пусть парой штрихов, но они показаны просто ошеломляюще.
Плачущий Бонд с умершей М на руках, это действительно очень сильно. И совершенно не ложится в образный ряд предыдущих Бондиан.
Вся история со Скайфоллом, требует отдельного поста...так это архетипично, красиво и горько. Но сил больше нет. Так что я пожалуй закруглюсь. Я наверняка, напишу что-то еще. Потому, что меня давно так не торкало.
Ах да, отдельной строкой, хочу упомянуть триумфально возвращение отличного английского юмора в Бондиану. Я бы с удовольствием, кстати, посмотрел этот фильм без дубляжа.
В общем, рекомендую всем.
URL записи"Бороться и искать, найти и не сдаваться".
Когда М процитировала это стихотворение, у меня уже в глазах стояли слезы. Я вообще давно не испытывал таких сильных эмоций во время просмотра фильма, и после его окончания. С моей точки зрения это лучший фильм про Бонда из всех, что я видел. Честно говоря, для меня, он уступил даже Казино Рояль.
Потому, что этот фильм абсолютно совершенен для меня во всем, что только можно придумать.
Начнем с того, что бросается в глаза сразу же, но не слишком удивляет, если знать фамилию режиссера - Мэндес, безусловно, мастер эмоционального действия и феноменального кадра.
Я искренне считаю, что intro под песню Адель само по себе достойно Оскара, и эстетический оргазм у меня случился уже тогда.
Потому что с одной стороны, это классическая по всем параметрах заставка для Бондианы, а с другой стороны... каждый кадр от туда имеет смысл, причем смысл глубоко архетипический. Все от соотношения цветов, динамики, смены образов, все это углубляет заостряет те вопросы которые поднимает фильм.
Осторожно, спойлеры.Да, Skyfall это не просто боевик где в главной роли харизматичный агент, без страха и упрека.
Честно скажу, Бонд Крейга требует смелости. чтоб принять его.
Он не совершенен, у него смешные уши, коренастая фигура, и он кровоточит....как внутри так и снаружи. Во многом, он кровоточит весь фильм, и когда в интро появляется его стилизованный портрет в виде мишени, где из дырки от пули льется струйка ялой крови на темном фоне экрана, в то время как сам он тонет - это метафора всего фильма.
Но возвращаясь к картине - фильм эстетически и визуально совершенен. Мне, честно говоря, порой просто хотелось облизать экран.
Поразительная игра с светом, цветом, фактурами, блистательная операторская работа, которая держит мощнейшую динамику и при этом позволяет в подробностях увидеть все, что происходит на экране.
Все лучшее, что когда-либо было в Бондиане + современные технология, и невероятный английский стиль = идеальная картинка.
Ей Богу, если бы было можно, многие кадры из этого фильма я бы распечатал и повесил на стену.
Про музыку я уже сказал - идеальна. Безукоризненный саундтрек, который в меру эксплуатирует классическую тему Бонда, но и обладает своей собственной сильнейшей темой - спасибо Адель.
Сценарий - с точки зрения логики, там конечно можно найти к чему придраться, если мы забудем о том, что Бондиана всегда была, несколько далека от реалистичного обоснуя. Она в принципе не про то и не о том. С экшеном и динамикой там все ок, просто на высоте, а вот с психологией, пожалуй, так вообще блестяще.
Психологически, архетипически, с точки зрения диалогов, раскрытия характеров это фильм бьет в самое сердце. Взаимоотношения между героями, даже мимолетные охватывают широчайший спектр эмоций.
Бонд...как я уже сказал, это самый живой Бонд для меня. Пожалуй, это единственный живой Бонд теперь. Его несовершенство невероятно острое, отчаянное, пронзительное. Каждая морщинка на его лицо говорит о чем-то, каждое движение губ, взгляд, вдох и выдох. Он как натянутая струна, пущенная в цель и при этом невероятно, мучительно эмпатичен. То как он сопереживает и сочувствует всем вокруг, как он читает людей, пропускает через себя, и все равно идет дальше, сохраняя цель....то какой выжженой пстыней выглядит его мир, и как при этом он возрождается из пепла, как заставляет себя преодолевать нечеловеческую усталость, опустошенность, как он просто не позволяет себе ошибиться, потому что он должен делать то, во что верит...Этот фильм полностью показывают то, чего ему стоит быть тем, кто он есть.
И надо сказать, герой Хавьера Бардема (который здесь просто великолепен и завораживает уровнем своей актерской игры и остротой характера) очень дополняет эту картину. Ведь он - побочный эффект этой системы. Еще одна форма цены, которая оказалась слишком велика.
В каком то плане Бонд Крейга на пару Сильвой, разбивают красивый миф о беспечных неуязвимых агентах, с улыбкой на губах идущих по трупам и в промежутке с легкостью трахающих все , что движется.В Скайфолле как никогда видно, что женщины для Бонда - форма бегства, временная и настолько недолговечная, что он стремится не привязываться к ним. Но каждый раз испытывает неподдельное страдание, когда не может их спасти. СпойлерОн теряет их раз за разом, в том числе и самую главную, и пожалуй, единственную, действительно значимую для него женщину (совершенно не в эротическом контексте) - М.
Бонд Крейга, невероятно благороден и напрочь лишен самодовольного лоска, которым шеголяли все остальные его предшественники. Его броня соткана из боли, воли и выдержки. Ему не до коктейлей. Его напиток - горечь, обезболивающие и виски.
И этим для меня он совершенен. Его волчий взгляд, похожий на прицел, и то каким теплом он отдается каждый раз, когда встречает призыв о помощи. Видно, что когда Сильва рассказывает свою историю в стеклянной клетке, Бонд сочувствует даже ему.
То, как тяжело ему ощущать себя оне успевающим за новой жизнью, безнадежно устаревшим (метафора всей Бондианы в 21-м веке), не способным даже сдать нормативы, после длительного отсутствия, и все равно, неизбывно нужным, через боль, усталость и тоску по капле покоя....это бьет посильнее любых сцен боя в фильме. А надо отдать должное, Мэндес в этом фильме чрезвычайно деликатен, в отличие от того же Кванта Милосердия или Казино Рояль. Очевидно, ему есть чем ударить зрителя в печень, и без кровавых подробностей. Фильм изумительно тактичен с чувствами зрителя в этом плане. Но при этом адреналиновый и эмоциональный накал там на высоте.
Что касается Сильвы - теперь я безусловно понял, откуда такие восторги, и даже понял почему пейринг. Хоть я все равно его не вижу, просто по той причине, что Бонд в данном случае для Сильвы лишь инструмент. Но как персонаж он просто захватывает дух. Блестящая актерская работа. Я плакал над его неизбежной, и во многом, освобождающей гибелью.
В кой то веке умный, талантливый, невероятно харизматичный злодей, красивый на грани уродства, или уродливый на грани красоты - зависит от ракурса, чья мотивация насквозь пропитана непрекращающейся внутренней агонией и непереносимым страданием.
Он сломан. Он beyond repair. Это видно и от этого очень больно.
Та самая "гей-сцена", с моей точки зрения, не несет в себе подлинной эротической подоплеки. не думаю, что СИльва вожделеет Бонда. Думаю, что он безусловно, просто играет с ним, стараясь максимально выбить из колеи. А Бонд отвечает на это так, как и должен - обыгрывая его.
Как обыгрывал своим смехом - вместо криков боли, другого злодея, тоже, пытавшегося в буквальном смысле слова, лишить его мужества, в Казино Рояль.
Смотреть на Сильву больно, и его, честно говоря, безмерно жаль. Это человек который так и не пережил боли физической и боли душевной. Он умер там, в плену, и то, что осталось жить, ищет смерти и не может найти ее. Не может получить успокоения.
Если бы я видел хоть какой-то шанс для Сильвы, починиться...ну хоть чуть-чуть...я бы наверное тоже их шипперил, вероятно. Потому что пейринг был бы красивый. Но тут - никак.
Безусловно, на фоне таких сильных актерских работ, что Q (хотя он абсолютно очарователен) что Меннипенни - теряются. Надо сказать, что очень сильно (из второстепенных персонажей) выделяется Северин - короткая, трагичная, но очень пронзительная роль. И, кстати, это тот случай, когда тот факт что "Бонд снова трахает первую попавшуюся бабу) меня не сквикнул, потому что мне было ПОНЯТНО, почему он оба, вот так, с разбегу решили провести одну ночь вместе. И я рад, что Северин получила эту ночь. Она заслуживала ее.
Что до Q и Меннипенни, то они оба очаровательны, очень на своем месте и я всеми руками и ногами за 00Q (и теперь понимаю почему для многих и для меня этот пейринг попал в жилу и его очень хочется - Этому Бонду очень хочется дать такие отношения, реально) но им конечно просто не хватает остроты.
Отдельно хочу упомянуть М и Мллори. Денч и Файнс прекрасны как рассвет. У них не так много экранного времени, но без них этот фильм не был бы таким пронзительным. Очень жаль, что больше мы не увидим Джуди Денч в роли М. Ее отношения с Бондом, глубоко фрейдистские, безусловно отношения матери и сына (особенно ярко врезают в память ее слова, с неподдельной горечью, о том, что лучшие агенты получаются из сирот) оставляют неизгладимое впечатление. И пусть парой штрихов, но они показаны просто ошеломляюще.
Плачущий Бонд с умершей М на руках, это действительно очень сильно. И совершенно не ложится в образный ряд предыдущих Бондиан.
Вся история со Скайфоллом, требует отдельного поста...так это архетипично, красиво и горько. Но сил больше нет. Так что я пожалуй закруглюсь. Я наверняка, напишу что-то еще. Потому, что меня давно так не торкало.
Ах да, отдельной строкой, хочу упомянуть триумфально возвращение отличного английского юмора в Бондиану. Я бы с удовольствием, кстати, посмотрел этот фильм без дубляжа.
В общем, рекомендую всем.
@темы: skyfall