It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
Пейринг: Сильва/Бонд
Рейтинг: PG
2 отрывок
вялая попытка экшена.
читать дальшеСвязной из Праги предоставляет машину с водителем. Зимой в Чехии туристов чуть ли не больше, чем летом. Ауди аккуратно лавирует между вездесущими такси, давая возможность насладиться видами заснеженной Праги.
Зря.
В Лондоне слишком давно не было настоящего снега, пушистого, праздничного, навевающего неуместную ностальгию, но Бонд не замечает и пражского. Все его существо сосредоточенно на деталях. Он ищет подвох. И чем сильнее улыбка растягивает и без того уродливый рот Сильвы, тем усерднее ищет Бонд. Он заглядывает в лица прохожим, стоящим на перекрестках, запоминает слепые зоны узких улиц, считает повороты и в уме прокручивает маршрут.
Яркое пятно привлекает внимание – дорогу переводят рабочие в защитных касках. Бонд провожает их взглядом, и чувствует легкое давление на правое плечо. Сильва мечтательно вздыхает, и прислоняется еще ближе, игнорируя попытку Бонда отстраниться. Будто для него совершенно нормально прислонить голову на плечо мужчине.
- Это мы уже проходили. – Бонд отталкивает от себя его голову, и поправляет воротник рубашки.
- Я счел результат удовлетворительным. В отличие от твоих тестов по стрельбе.
Джемс удивлен. Провокация и отсылка к неудаче в одном ответе. Как ожидаемый результат: омерзение и гнев. Не тяжеловата ли артиллерия?
И пока Сильва ждет контратаки, Бонд судорожно прокручивает в уме последние секунды.
Рабочие. Он увидел дорожных работников.
Кто-то знакомый?
Возможно.
И Бонд вспоминает. Ноутбук Таннера, Трое убийц, использующих обедненный уран. Наемник на правом фото.
Предупредить агентов, следующих за ними, Бонд уже не успевает.
Шквал выстрелов отрезает машину от сопровождения, водитель остервенело выкручивает руль, пытаясь удержаться на дороге.
Машину ведет в сторону, и Бонд отлетает к дверце.
- Кью, вырубай его! – приказывает он в микрофон, и квартирмейстер незамедлительно выполняет приказ.
Браслет переключается на рабочий режим, Сильва теряет сознание.
К машине приближаются мотоциклисты, несколько выстрелов, и не выдерживает стекло, Бонд тянет на себя безвольное тело мужчины, сползает вниз, на сколько позволяют габариты салона и прицельно стреляет в преследователей.
Погоня занимает не больше минуты, спускает шина, и автомобиль заносит. Теперь под огнем оказывается левая сторона ауди, Джемс действует быстро. Он открывает правую дверцу, выталкивает Сильву наружу, и выбирается следом. Взваливая на себя тяжелое тело, он ныряет в ближайшую дверь. Лампы дневного света на мгновение ослепляют его, а когда зрение возвращается, по сотне бликов, Бонд понимает, что они в ювелирном.
-На пол!– кричит онпосетителям. Они с готовностью выполняют его приказ. Ничто так не побуждает к действию, как шквальный огонь. Под шокированным взглядом нескольких покупателей, Бонд тащит Сильву в служебные комнаты.
- Ты, - бросает он одной из миловидных консультанток - Карточку!
Девушка ловит ртом воздух и как болванчик качает головой. Бонд не наставляет на нее Вальтер, он просто рявкает:
- Нам нужно выйти.
С этим девушка согласна,. Она вскакивает и бежит вперед, и открывает запасной выход магнитным ключем.
- Как только мы уйдем, жмите на кнопку. – бросает агент, и через секунду оказывается посреди небольшого двора, слева – выезд, ворота закрыты. Сильнее перехватывая Сильву, агент прицеливается и стреляет в замок.
- Что происходит? – требует М через наушник.
- Они знали, что ублюдок в Праге.
- Не упустите его, 007!
- Без вас знаю.. – шипит Джеймс, и сворачивает в вымощенный камнем проулок. Позади воют сирены, визжат тормоза, и гремят выстрелы.
- Сами бы потаскали его на спине! – злобно бормочет Бонд.
- Так безопаснее. – возражает Кью, защищая свою идею с транквилизатором.
У Бонда на этот счет другие соображения.
Один из преследователей внезапно оказывается впереди, укрывшись за лотком уличного художника, он успевает сделать три выстрела, прежде чем Бонд его достает. Еще один наемник оказывается проворнее. Он успевает добраться до Бонда, раньше, чем тот меняет направление прицела. Вальтер летит на землю. Бросив тело Сильвы, Джеймс сцепляется с противником в рукопашную. Боец хорошо подготовлен, а Бонд вымотан, тело запоздало реагирует на выпады, вымотанное тяжелой ношей. Приходиться импровизировать. Опрокинув на наемника стенд с картинами, Бонд использует передышку, чтобы оглядеться.
И видит снайпера в окне второго этажа старинного здания. Того самого рабочего. Он уже на позиции, но дуло…Дуло направлено не на Джеймса. И Бонд делает то, что первым приходит на ум. Он кидает в снайпера первой подвернувшейся вещью – деревянной шкатулкой, где сбежавший от выстрелов художник хранил пастель. Коробка разбивается в дюйме от проема, но и это хватает, чтобы рука стрелка дрогнула в момент выстрела. Бонд использует драгоценные секунды, и выхватив у придавленного стендом наемника винтовку, устраняет угрозу.
Сильва все также неподвижен. По его плечу растекается кровавое пятно.
***
- Три агента мертвы, а Прага обвиняет нас в нарушении порядка. объяснитесь, агент. – приказывает М.
Бонд стоит за гостиничной стойкой и ждет, когда на его имя оформят номер.
- Они не хотели его освободить. Видимо решили, что с мертвым будет меньше проблем. Я понимаю их мотивы, сэр.
Парень с ресепшена поднимает глаза на Бонда, говорящего в коммуникатор, но сразу переводит взгляд на монитор
- Он ранен?
- Царапина.
- Ждите моих указаний, Кью говорит, что действие препарата закончится через четверть часа..
- Я безмерно этому рад. – Бонд принимает документы и ключ из рук парня за стойкой. – Спасибо.
- Не за что, агент. – устало отзывается М.
Сильва полулежит на кожаном диване. На его плечи, чтобы не пугать окружающих, накинут плащ Бонда.
- Напился в самолете.. – объясняет Бонд носильщику, проходящему мило. - Боится летать
Номер на двоих достаточно просторный, дизайн выполнен в светлых тонах. Из открытого окна веет свежестью. Издалека доносится приглушенный вой полицейских машин.
Плащ безнадежно испорчен, Джеймс швыряет его на пол, а Сильву роняет на кровать.
Обработав ранение сначала намоченным полотенцем, а затем и водкой из минибара, Бонд накладывает повязку, закрепляя ее клейкой лентой, сорвав ее с упаковки одноразовых гостиничных тапочек. Белых таких.
Задергивает шторы на окнах и ждет. Это занимает больше времени, чем предполагал Кью.
Рейтинг: PG
2 отрывок
вялая попытка экшена.
читать дальшеСвязной из Праги предоставляет машину с водителем. Зимой в Чехии туристов чуть ли не больше, чем летом. Ауди аккуратно лавирует между вездесущими такси, давая возможность насладиться видами заснеженной Праги.
Зря.
В Лондоне слишком давно не было настоящего снега, пушистого, праздничного, навевающего неуместную ностальгию, но Бонд не замечает и пражского. Все его существо сосредоточенно на деталях. Он ищет подвох. И чем сильнее улыбка растягивает и без того уродливый рот Сильвы, тем усерднее ищет Бонд. Он заглядывает в лица прохожим, стоящим на перекрестках, запоминает слепые зоны узких улиц, считает повороты и в уме прокручивает маршрут.
Яркое пятно привлекает внимание – дорогу переводят рабочие в защитных касках. Бонд провожает их взглядом, и чувствует легкое давление на правое плечо. Сильва мечтательно вздыхает, и прислоняется еще ближе, игнорируя попытку Бонда отстраниться. Будто для него совершенно нормально прислонить голову на плечо мужчине.
- Это мы уже проходили. – Бонд отталкивает от себя его голову, и поправляет воротник рубашки.
- Я счел результат удовлетворительным. В отличие от твоих тестов по стрельбе.
Джемс удивлен. Провокация и отсылка к неудаче в одном ответе. Как ожидаемый результат: омерзение и гнев. Не тяжеловата ли артиллерия?
И пока Сильва ждет контратаки, Бонд судорожно прокручивает в уме последние секунды.
Рабочие. Он увидел дорожных работников.
Кто-то знакомый?
Возможно.
И Бонд вспоминает. Ноутбук Таннера, Трое убийц, использующих обедненный уран. Наемник на правом фото.
Предупредить агентов, следующих за ними, Бонд уже не успевает.
Шквал выстрелов отрезает машину от сопровождения, водитель остервенело выкручивает руль, пытаясь удержаться на дороге.
Машину ведет в сторону, и Бонд отлетает к дверце.
- Кью, вырубай его! – приказывает он в микрофон, и квартирмейстер незамедлительно выполняет приказ.
Браслет переключается на рабочий режим, Сильва теряет сознание.
К машине приближаются мотоциклисты, несколько выстрелов, и не выдерживает стекло, Бонд тянет на себя безвольное тело мужчины, сползает вниз, на сколько позволяют габариты салона и прицельно стреляет в преследователей.
Погоня занимает не больше минуты, спускает шина, и автомобиль заносит. Теперь под огнем оказывается левая сторона ауди, Джемс действует быстро. Он открывает правую дверцу, выталкивает Сильву наружу, и выбирается следом. Взваливая на себя тяжелое тело, он ныряет в ближайшую дверь. Лампы дневного света на мгновение ослепляют его, а когда зрение возвращается, по сотне бликов, Бонд понимает, что они в ювелирном.
-На пол!– кричит онпосетителям. Они с готовностью выполняют его приказ. Ничто так не побуждает к действию, как шквальный огонь. Под шокированным взглядом нескольких покупателей, Бонд тащит Сильву в служебные комнаты.
- Ты, - бросает он одной из миловидных консультанток - Карточку!
Девушка ловит ртом воздух и как болванчик качает головой. Бонд не наставляет на нее Вальтер, он просто рявкает:
- Нам нужно выйти.
С этим девушка согласна,. Она вскакивает и бежит вперед, и открывает запасной выход магнитным ключем.
- Как только мы уйдем, жмите на кнопку. – бросает агент, и через секунду оказывается посреди небольшого двора, слева – выезд, ворота закрыты. Сильнее перехватывая Сильву, агент прицеливается и стреляет в замок.
- Что происходит? – требует М через наушник.
- Они знали, что ублюдок в Праге.
- Не упустите его, 007!
- Без вас знаю.. – шипит Джеймс, и сворачивает в вымощенный камнем проулок. Позади воют сирены, визжат тормоза, и гремят выстрелы.
- Сами бы потаскали его на спине! – злобно бормочет Бонд.
- Так безопаснее. – возражает Кью, защищая свою идею с транквилизатором.
У Бонда на этот счет другие соображения.
Один из преследователей внезапно оказывается впереди, укрывшись за лотком уличного художника, он успевает сделать три выстрела, прежде чем Бонд его достает. Еще один наемник оказывается проворнее. Он успевает добраться до Бонда, раньше, чем тот меняет направление прицела. Вальтер летит на землю. Бросив тело Сильвы, Джеймс сцепляется с противником в рукопашную. Боец хорошо подготовлен, а Бонд вымотан, тело запоздало реагирует на выпады, вымотанное тяжелой ношей. Приходиться импровизировать. Опрокинув на наемника стенд с картинами, Бонд использует передышку, чтобы оглядеться.
И видит снайпера в окне второго этажа старинного здания. Того самого рабочего. Он уже на позиции, но дуло…Дуло направлено не на Джеймса. И Бонд делает то, что первым приходит на ум. Он кидает в снайпера первой подвернувшейся вещью – деревянной шкатулкой, где сбежавший от выстрелов художник хранил пастель. Коробка разбивается в дюйме от проема, но и это хватает, чтобы рука стрелка дрогнула в момент выстрела. Бонд использует драгоценные секунды, и выхватив у придавленного стендом наемника винтовку, устраняет угрозу.
Сильва все также неподвижен. По его плечу растекается кровавое пятно.
***
- Три агента мертвы, а Прага обвиняет нас в нарушении порядка. объяснитесь, агент. – приказывает М.
Бонд стоит за гостиничной стойкой и ждет, когда на его имя оформят номер.
- Они не хотели его освободить. Видимо решили, что с мертвым будет меньше проблем. Я понимаю их мотивы, сэр.
Парень с ресепшена поднимает глаза на Бонда, говорящего в коммуникатор, но сразу переводит взгляд на монитор
- Он ранен?
- Царапина.
- Ждите моих указаний, Кью говорит, что действие препарата закончится через четверть часа..
- Я безмерно этому рад. – Бонд принимает документы и ключ из рук парня за стойкой. – Спасибо.
- Не за что, агент. – устало отзывается М.
Сильва полулежит на кожаном диване. На его плечи, чтобы не пугать окружающих, накинут плащ Бонда.
- Напился в самолете.. – объясняет Бонд носильщику, проходящему мило. - Боится летать
Номер на двоих достаточно просторный, дизайн выполнен в светлых тонах. Из открытого окна веет свежестью. Издалека доносится приглушенный вой полицейских машин.
Плащ безнадежно испорчен, Джеймс швыряет его на пол, а Сильву роняет на кровать.
Обработав ранение сначала намоченным полотенцем, а затем и водкой из минибара, Бонд накладывает повязку, закрепляя ее клейкой лентой, сорвав ее с упаковки одноразовых гостиничных тапочек. Белых таких.
Задергивает шторы на окнах и ждет. Это занимает больше времени, чем предполагал Кью.
спасибо)
сюжет мне нравится, теперь ответ за Сильвой
Пишите дальше, пишите много, посылаю вам лучи любви и вдохновения