Драбблы по Дозорам. В основном слэш
читать дальше
Пластмассовая жизнь
Швед/Озхар, постЛЧП
- Я… - Озхар.
- Да я все понимаю. – Шведов.
- Простишь?
- Позже, наверняка, прощу.
- А потом что?
- Потом будем приятелями, условимся встречаться по праздникам, или на кануне, так как я не захочу видеть твою жену, и пару раз я навещу тебя дома. Потом, года через два я исчезну из твоей жизни, ты перестанешь мне звонить. И все.
- Я не хочу, чтоб так все закончилось.
- Я не хочу, чтобы ты женился.
- Мне жаль…
- Да.
- Я… - Озхар.
- Да я все понимаю. – Шведов.
Весь этот бред
Антон, нжп, намек на Светлану, ПредНД
Я вышел из дому, я вышел свободным. И было как-то непривычно, словно без этого ежедневного контроля я стал каким-то сомневающимся в следующем шаге, безхребетным существом. А ведь действительно, что дальше, а?
SOS!
Я же не знаю! Таня все знала наперед, все распланировала, а я нет.
Куда тыркнуться, куда шарахнуться, метнуться, к чему прибиться? Сисадмин тридцати лет отроду, родители в Саратове, девушки нет (с сегодняшнего дня), меня носит по волнам, швыряет из стороны в сторону.
Я мог бы стать особенным, мог бы быть полезным. Я чего-то да стою, верно?
Если бы я только мог изменить мир… но супермэны бывают только в кино. А так хочется помечтать.
Что бы я сделал? Я никогда бы не женился на такой как моя бывшая: жуткой зануде, правильной до мозга костей, читающей мне проповеди, лечащей мой мозг, заносчивой блондинке.
Теперь я буду выбирать только брюнеток, что бы ни случилось.
Абсент
POV Шагрон, Завулон/Алиса, ДД
Я смотрю на бутылку абсента, но не пью. Дышу, но не затягиваюсь, и вся жизнь так… я смотрю, как рушиться мир и чужая любовь. Ее осколки уже не собрать; можно склеить разбитую бутылку, но нельзя вернуть разлитый алкоголь.
Я вечный водитель, и часто слышу непроизнесенные слова.
- Счастливо, Аля. – прощается мой босс, и глупая ведьмочка облегченно улыбается, и смотрит на него, распахнув такие красивые, ясные, но нежные глаза. Она верит, что все наладиться так же, как я верю в то, что больше не увижу ее живой.
Бериллий
Антон, Завулон, Шагрон, ПредНД
Ручка плясала в моих пальцах, лекция была чересчур нудной, я постоянно зевал, и чтобы развлечься, рисовал на полях. Человечки из-под моего пера выходили загруженными, сгорбленными и грустными. Подумав, я пририсовал одному из них ослиные уши.
Преподаватель, моя тезка, Антон Викторович рассказывал об особенностях химических соединений в магических камнях- оберегах.
Скучно. Подобный материал можно было выучить самостоятельно. Я собрал вещи и вышел из класса, меня проводили удивленными взглядами, преподаватель покачал головой. Ну как в юности, ей богу…
Наверное, я был несколько разочарован обучающей системой в Ночном Дозоре. Она могла быть более интригующей, что ли.
Я вышел из здания и попал под теплый летний ливень.
По мере моего удаления от Дозора во мне все больше и больше поднималась лавина позитивной энергию, я просыпался, захотелось творить добро, совершать хорошие поступки, геройствовать.
Но по Договору, если я сделаю что-то доброе, Темные получат право на злое дело. Я считаю, что этот Договор звучит ужасно по-детски. Как будто у Темных нет больше проблем, кроме как следить за объемом добра, внесенного мною в мир.
Но разве нельзя сделать эту жизнь чуточку лучше, не используя магию?
Вот, например, под дождем прямо предо мной стояла девушка, и, несмотря на зонтик в ее руке, она выглядела промокшей. По-летнему романтическая юбка прилипла к ее ногам, как мокрая парусина, прическа ее сникла и потеряла форму.
Она ждет парня, а он опаздывает, решил я. Шел дождь. Она смотрела на часы, и носик ее раздраженно розовел.
Я купил ей букет цветов, просто так, из расчета, что он повысит ей настроение. Какие-то яркие большие цветы, похожие на ромашки, я плохо разбираюсь во всей этой ботанической ерунде. Но как Иной я скоро узнал, что прибежит ее парень, заметит букет и приревнует, они не поссорятся, но возникнет напряжение. И пара будет дуться друг на друга весь этот день. Я не сотворю добра.
Я передумал дарить цветы этой девушке. Неловко свернул в сторону, меняя курс, и побрел вдоль магазинов и ресторанов.
Неужели нельзя совершить добро, минуя зло? Сжимая влажные стебли, я шел вперед, не разбирая дороги.
Попытался всучить букет даме, выгуливающей лохматую собаку. Пес подозрительно смотрел на меня, пока я объяснял незнакомке, что просто, без всякого умысла, хочу подарить ей цветы, а потом он встряхнул всем корпусом, обдавая меня тучей мелких водных брызг, воняющих псиной.
Ливень кончился, а цветы я так никому и не подарил. С моего букета все еще стекала вода. Она лилась на мои пальцы, и я жмурился, глядя на солнце.
Я положил цветы на крышу новенькой блестящей ауди, припаркованной у входа в дико презентабельный ресторан, и пошел домой.
***
- Это еще что? – Шагрон вертел в руках букет пестрых ромашек и озадаченно хмурил брови.
- А чем дело? – к машине подошел Завулон. Он был в плохом настроении. Встречи с представителями многочисленных темных братств типа «Дозорных полной луны», «Детей ночи», действовали на Завулона весьма удручающе.
- Цветы. – пробормотал Шагрон.
- Не прокляты. – Великий Темный бегло осмотрел неожиданный подарок и усмехнулся, - Шагрон, а у тебя нет навязчивых поклонников?
Темный серьезно помотал головой.
- Тогда выброси их, и поехали. – приказал Завулон и погрузился в салон ауди.
Всю дорогу Великий маг улыбался про себя своим мыслям, его плохое настроение кануло в Лету.
Кто-то не успел
Антон, упоминаются Костя и Завулон, постСД
Собратья Светлые похлопывают меня по спине, я стараюсь размеренно дышать, иду пружинистым шагом, чувствую, как томительно медленно теплеют пальцы рук и ног. Я миную гард одобрительных тычков и вымученных улыбок, поднимаю глаза и вижу небо. Позади меня как пчелы суетятся оперативники, но мне не слышно их гула, уши будто набиты ватой.
Что же ты натворил, Костя, что же ты натворил, глупый…
Как тебе там, в пустоте? Боже, как должно быть тебе страшно.
Я иду домой, и думаю об удушье.
Я ложусь в кровать, и вижу огонь.
Я закрываю глаза. Это все ожидание смерти.
Я считаю до тысячи. Ожидание.
Сейчас я могу лишь поставить таймер. Сгореть/Задохнуться. Моего друга ждет одно из двух, или все вместе.
Считаю еще до двухсот, и звонит телефон. Это не Света, и не Гесер, а хрен знает, кто это. На звонке стоит жутко деструктивная музыка.
- Алло.
В трубке тишина, но я уже знаю, кто звонит. Это Завулон. И он набрал мой номер просто так, просто, чтобы убить время. Пока Костя не умрет.
До кончины Константина Саушкина осталось полтора часа.
Видно, нам с Завулоном предстоит долгий разговор.
- Привет.
Фак
Петр Нестеров, НД
Пролетаешь девять этажей и все думаешь, как нелепо все получилось.
Рвался в бой, и вот…
Красиво лечу по кривой траектории, рук, ног не чувствую, как мешок, ну знаете с чем.
Шестой, пятый.
Придурки все они.
И шеф придурок, и Городецкий – лох лохматый, и зоопарк их тоже идиотский. Клоуны.
Четвертый, третий.
Сбиваю бельевые веревки.
Ну кому это надо, а? Детский сад на выезде.
Прости мама.
Последний этаж, выходите, прибыли.
Счастье
Алиса, предДД
Я прохожу в его квартиру через сумрак. Он лежит в ванне, холодный, посиневший. Пальцы разбухли, член напоминает протухшую сардельку. Вода отдает желтым цветом. Воняет.
Я зажимаю рот рукой. Но глаз не отвожу, смотрю, запоминаю: пальцы скрюченные судорогой, острые волосатые колени, торчащие из-под пленки с трупной водой.
Эх, мое второе убийство. Второй любовник моей матери. Мне нравиться именно топить их, в этом есть нечто символическое. Пучина измен, вы не переплывете мое море.
По сумраку возвращаюсь домой.
Есть ли ты, семейное счастье?
Микки Маус
Муж ведьмы Лены постДД
Эту пищащую дрянь зовут Микки. И она живет у нас в квартире уже шесть лет, крохотная серая мышка, маленький мешочек с костями и дерьмом. Микки – любимчик моей дочери.
Шесть лет! Я все жду, когда же эта хвостатая пыльная мышь сдохнет, но она ежедневно меня разочаровывает.
Ненавижу грызунов, но с этим соседством приходиться мириться. Ради семьи. Мне порой кажется, что моя жена, притащившая домой Микки, самая настоящая ведьма. В человеческом смысле.
Лара
Вампирша Лариса, упоминается Завулон, НД
А ты рисовал кровью? Высыхая на бумаге, она уже не выглядит как кровь, она – символ моего падения.
Красиво прыгать вверх. Здесь главное – слышать свист ветра.
Я летала. До боли.
Взмахиваешь руками.
Воздух в рожу – карусель.
Крутишься-крутишься, шипя сквозь зубы выплевываешь: я вырву тебе твои мудозвонные яйца, удрочный ты кобель, если не отвалишь со своими…
Планами?
Порой думаю, летать мне вечно.
Кровью не следует рисовать, она слишком дорого стоит, когда ты – вампир.
Твой судья будет выбирать без выбора. Он лишь сделает вид. А потом – высшая мера.
Но на это все я плевала. Плевала. Пить что-то хочется.
Как я поссорился с Завулоном
Гесер, Антон, упоминается Завулон, предНД
POV Гесер
Я выпиваю коньяк медленными глотками и поуютнее закутываюсь в любимый халат. Сегодня мой персональный красный день календаря – 17 ноября. День, когда мы с Артуром окончательно перешли на разные стороны баррикад.
Глупо, но я скучаю по нему, мне не хватает его изящного юмора, особенного взгляда и неизменных очков в тончайшей золотой оправе. Но прежние времена не вернуть. Артур злиться на меня - я его обыграл. Побежденный не товарищ победителю. Но какие это были времена… ах, Артур, что ты нашел в этом бесперспективном парне? Я почти жалею, что принял его в свой Дозор.
От камина веет ненавязчивым теплом, и я с наслаждением вытягиваю ноги.
POV Антон
17 ноября, что ж, стоит отметить. Это тот самый день, когда я узнал, что Иной, день, когда я стал Светлым магом. Виват, Свет!